- Главная
- О колледже
- Учредитель колледжа
- Документы
- Администрация
- Педагогический коллектив
- История колледжа
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная часть
- Грамоты и благодарности колледжу
- Социальное партнерство
- Обучение лиц с ОВЗ
- Требования к сайту
- Приемная комиссия
- Обучающимся
- Контакты
- Родителям
- Отзывы
- Обратная связь
Описание образовательной программы
Условия реализации образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Локальный акт |
|
Реализация программ инклюзивного образования в колледже |
не реализуются, инвалиды и лица с ОВЗ обучаются в СПб ГБ ПОУ «Реставрационный колледж «Кировский», при условии отсутствия медицинских противопоказаний к обучению по профессиям и специальностям, реализуемым в колледже. |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски и др. |
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. |
Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам по зрению к электронным образовательным ресурсам |
пользуются стандартным инструментом для слабовидящих |
Предоставление учебных, лекционных материалов в электроном виде |
имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. |
По индивидуальному учебному плану: |
|
Обучение |
При желании инвалиды и лица с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному образовательному маршруту (индивидуальному плану), в котором учитываются образовательные потребности такого обучающегося, возможность освоения им профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО и его особенностями здоровья. |
Промежуточная и итоговая аттестация |
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости обучающемуся-инвалиду может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. |
Условия прохождения учебной и производственной практики |
В случае необходимости, при обращении обучающегося-инвалида, ему может быть оказано содействие в определении мест прохождения учебных и производственных практик с учетом ограничений возможности здоровья. При определении учебной и производственной практик учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. |
Содействие трудоустройству |
Одно из важнейших направлений деятельности по обеспечению социальной защиты - это содействие занятости и трудоустройству обучающихся-инвалидов и выпускников колледжа, повышение их социальной адаптации на региональном рынке труда. Основными направлениями деятельности колледжа, также являются постоянное взаимодействие с работодателями на региональном рынке труда и активные формы и методы работы с обучающимися (презентации компаний и выпускников, ярмарки вакансий, мастер-классы и обучающие семинары и др.). |
С применением дистанционных технологий |
Техническая возможность обеспечена, но на данный момент не применяется в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями здоровья. |
- описание профессиональных образовательных программ со сроком обучения 2,10 и 3,10 года
Адаптированные образовательные программы:
- Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
- Введение в профессию
- Самоорганизация образовательной деятельности
- Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний