Решаем вместе
Есть вопрос?

Описание образовательной программы

Условия реализации образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Локальный акт

Положение о порядке разработки адаптированной основной профессиональной образовательной программы для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в СПб ГБПОУ РК «Кировский» 

Реализация программ инклюзивного образования в колледже

не реализуются, инвалиды и лица с ОВЗ обучаются в СПб ГБ ПОУ «Реставрационный колледж «Кировский», при условии отсутствия медицинских противопоказаний к обучению по профессиям и специальностям,  реализуемым в колледже.

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски и др.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам по зрению к электронным образовательным ресурсам

пользуются стандартным инструментом для слабовидящих

Предоставление учебных, лекционных материалов в электроном виде

имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях.

По индивидуальному учебному плану:

Обучение

При желании инвалиды и лица с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному образовательному маршруту (индивидуальному плану), в котором учитываются образовательные потребности такого обучающегося, возможность освоения им профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО и его особенностями здоровья.

Промежуточная и итоговая аттестация

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости обучающемуся-инвалиду может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

Условия прохождения учебной и производственной практики

В случае необходимости, при обращении обучающегося-инвалида, ему может быть оказано содействие в определении мест прохождения учебных и производственных практик с учетом ограничений возможности здоровья. При определении учебной и производственной практик учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

Содействие трудоустройству

Одно из важнейших направлений деятельности по обеспечению социальной защиты - это содействие занятости и трудоустройству обучающихся-инвалидов и выпускников колледжа, повышение их социальной адаптации на региональном рынке труда. Основными направлениями деятельности колледжа, также являются постоянное взаимодействие с работодателями на региональном рынке труда и активные формы и методы работы с обучающимися (презентации компаний и выпускников, ярмарки вакансий, мастер-классы и обучающие семинары и др.).

С применением дистанционных технологий

Техническая возможность обеспечена, но на данный момент не применяется в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями здоровья.

 

 

- описание профессиональных образовательных программ со сроком обучения 2,10 и 3,10 года

 

Адаптированные образовательные программы: