Обращения граждан

Обращения граждан (получателей образовательных услуг)

Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.33), Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

     Федеральный закон № 59-ФЗ, несмотря на свое название, распространяется на обращения всех физических лиц — не только граждан РФ, но и иностранцев, а также лиц без гражданства (статья 1). Основное предназначение данного Закона заключается в закреплении требований к составлению обращений и порядка их рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления.

Возможные способы организации взаимодействия:

По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) - перейти на страницу КОНТАКТЫ

По электронной почте (spbrkk@mail.ru

С помощью электронных сервисов:

1. Жалобы

2. Вопросы

3. Предложения

При написании обращения, Вам, в обязательном порядке, следует указать:

Фамилию, имя отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, суть обращения.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а так же в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов остается обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.

Ответ будет направлен в зависимости от указанного Вами адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в письменном виде, если Вами указан почтовый адрес.

Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить необходимые реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Сообщаем, что Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

Анализ обращений граждан за 2016 год