ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СПБ ГБПОУ «РЕСТАВРАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ «КИРОВСКИЙ» В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

Во II-м полугодии 2020-2021 учебного года

с 11 января 2021 года занятия проводяться в очном режиме.

 

Особый порядок организации образовательного процесса введен  в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16  «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 № 39  «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройствусодержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 8 мая 2020 г.), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» по 30 июня 2021 года.

 

 

1. Организация входа обучающихся в колледж

 

При входе в здания колледжа

отделение № 1 по адресу ул. Морской Пехоты, д. 14,

отделение № 2 по адресу: ул. Стойкости, д. 30:

  • ежедневно проводяться «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в колледж обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний;
  • на входе установлены пульверизаторы с антисептическими средствами для обработки рук;
  • для разобщения потоков обучающихся и минимизации их контактов вход в колледж  осуществляется с двух точек (центральный и запасной).

 

Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний  незамедлительно изолируются до прихода родителей (законных представителей) или бригады скорой помощи.

 

 

С целью максимального разобщения групп составлен

График прихода обучающихся в колледж

График прихода обучающихся в колледж с 25.03.2021отделение №1
График прихода обучающихся в колледж с 25.03.2021отделение №2

 

Для сотрудников колледжа и посетителей обязательный масочный режим и использование СИЗ.

 

 

2. Организация учебного процесса

 

В целях максимального разобщения групп составлено

расписание учебных занятий и перемен отд.№1

расписание учебных занятий и перемен отд.№2

 

 

За каждой группой закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия  проводяться в кабинетах, закрепленных за группой. В каждом кабинете предусмотрена ежедневная уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу. На каждой перемене производится сквозное проветривание помещений.

 

Закрепление учебных помещений (кабинетов)

Закрепление учебных помещений (кабинетов) с 25.03.2021отделение №1

Закрепление учебных помещений (кабинетов) с 25.03.2021отделение №2

 

Занятия по физической культуре, информатике, английскому языку, учебной практике  проводяться в соответствующих помещениях (спортзале, кабинетах, учебных мастерских). После обучения каждой группы  осуществляется обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.

 

Проведение массовых мероприятий запрещено.

 

 

3. Организация питания обучающихся

 

Организация обедов, а так же посещение буфета организовано по графику посещения каждой группой.

 

График посещения столовой с учетом количества групп и режима питания в целях максимального разобщения групп

График посещения столовой с учетом количества групп и режима питания в целях максимального разобщения групп с 25.03.2021отделение №1

График посещения столовой с учетом количества групп и режима питания в целях максимального разобщения групп с 25.03.2021отделение №2

 

График организации работы буфета с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 м

График организации работы буфета с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 метра с 25.03.2021отделение №1

График организации работы буфета с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 метра с 25.03.2021отделение №2

 

Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи  осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 

Работа сотрудников пищеблока  организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

 

 

4. Общие положения

 

В конце каждой недели  осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу путем орошения, а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов.

 

После каждой перемены дезинфицируются туалеты, холлы и помещение столовой с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу.