Результаты анкетирования получателей образовательных услуг в 2019 году

Результаты анкетирования

опроса получателей образовательных услуг о качестве условий оказания услуг СПб ГБПОУ РК «Кировский»

в 2019 году

Период проведения с 20.11.2019 по 15.12.2019 года

 

Ответов: 873

 

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да

75%

Нет (переход к вопросу 3)

25%

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Да

98%

Нет

2%

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да

81%

Нет (переход к вопросу 5)

19%

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Да

98%

Нет

2%

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

Да

77%

Нет

23%

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да

2%

Нет (переход к вопросу 8)

98%

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Да

90%

Нет

10%

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

Да

88%

Нет

12%

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

Да

85%

Нет

15%

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Да

71%

Нет (переход к вопросу 12)

29%

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Да

96%

Нет

4%

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да

84%

Нет

16%

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?

Да

85%

Нет

15%

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да

91%

Нет

9%

 

 

Характеристика выборки

При проведении независимой оценки качества деятельности образовательных организаций для обеспечения репрезентативности выборки было  опрошено следующее количество респондентов – получателей образовательных услуг:

- родители (законные представители) учащихся – не менее 100 человек

- обучающиеся старше 18 лет – не менее 200 человек

 Условия проведения анкетирования

Для обеспечения валидности опроса в колледже было проведено:

Тиражирование анкеты по удовлетворенности в необходимом количестве и организация заполнения анкет родителями (законными представителями) учащихся на родительских собраниях в течение 1-2 месяцев. Заполнение  анкет обучающимися колледжа  на занятиях. Сбор всех анкет и расчет показателей  с использованием вычислительных средств

Одним из условий обеспечения валидности опроса является использование одинаковых анкет (недопустимо менять формулировки вопросов или вариантов ответов).  

Для участия в анкетировании Вы можете СКАЧАТЬ анкету, ЗАПОЛНИТЬ И ОТПРАВИТЬ на электронную почту колледжа (spbrkk@mail.ru ).