- Главная
- О колледже
- Учредитель колледжа
- Документы
- Администрация
- Педагогический коллектив
- История колледжа
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная часть
- Грамоты и благодарности колледжу
- Социальное партнерство
- Обучение лиц с ОВЗ
- Основное общее образование
- Требования к сайту
- Приемная комиссия
- Обучающимся
- Контакты
- Родителям
- Отзывы
- Обратная связь
Результаты анкетирования получателей образовательных услуг в 2019 году
Результаты анкетирования
опроса получателей образовательных услуг о качестве условий оказания услуг СПб ГБПОУ РК «Кировский»
в 2019 году
Период проведения с 20.11.2019 по 15.12.2019 года
Ответов: 873
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
|
Да |
75% |
Нет (переход к вопросу 3) |
25% |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
|
Да |
98% |
Нет |
2% |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? |
|
Да |
81% |
Нет (переход к вопросу 5) |
19% |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? |
|
Да |
98% |
Нет |
2% |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? |
|
Да |
77% |
Нет |
23% |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? |
|
Да |
2% |
Нет (переход к вопросу 8) |
98% |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? |
|
Да |
90% |
Нет |
10% |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? |
|
Да |
88% |
Нет |
12% |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? |
|
Да |
85% |
Нет |
15% |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? |
|
Да |
71% |
Нет (переход к вопросу 12) |
29% |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? |
|
Да |
96% |
Нет |
4% |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
|
Да |
84% |
Нет |
16% |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)? |
|
Да |
85% |
Нет |
15% |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? |
|
Да |
91% |
Нет |
9% |
Характеристика выборки
При проведении независимой оценки качества деятельности образовательных организаций для обеспечения репрезентативности выборки было опрошено следующее количество респондентов – получателей образовательных услуг:
- родители (законные представители) учащихся – не менее 100 человек
- обучающиеся старше 18 лет – не менее 200 человек
Условия проведения анкетирования
Для обеспечения валидности опроса в колледже было проведено:
Тиражирование анкеты по удовлетворенности в необходимом количестве и организация заполнения анкет родителями (законными представителями) учащихся на родительских собраниях в течение 1-2 месяцев. Заполнение анкет обучающимися колледжа на занятиях. Сбор всех анкет и расчет показателей с использованием вычислительных средств
Одним из условий обеспечения валидности опроса является использование одинаковых анкет (недопустимо менять формулировки вопросов или вариантов ответов).
Для участия в анкетировании Вы можете СКАЧАТЬ анкету, ЗАПОЛНИТЬ И ОТПРАВИТЬ на электронную почту колледжа ([email protected] ).